ИП Сафронов Н.В.
+375 (29) 696-44-94
Витрина
Контакты
ИП Сафронов Н. В.
Контактное лицо:
Николай Вячеславович
Телефоны:
+375 (29) 696-44-94показать+375 (29) 696-44-94 все+375 (29) 696-44-94 velcom+375 (29) 850-42-81 MTS+375 (17) 397-77-00 т/факс
Адрес:
Беларусь, Минск, Долгобродская, 14, комн. 15 (вход со двора) на карте
Информация для покупателя:
Юридическое название продавца и адрес: ИП Сафронов Вячеслав Николаевич, Беларусь, Минск, 1-ый Подшипниковый пер. 18-1
Дата регистрации в Торговом реестре: 02.02.2012
Регистрационный номер: 191499197
Регистрационный орган: Администрация Заводского района г. Минск
График работы: Пн-Пт 7:30 - 15:00 без перерывов;
Сб, Вс выходные
  • Слайд
  • Слайд
Логотипы и торговые марки

Логотипы и торговые марки

Откуда появились логотипы и торговые марки, кому они нужны и куда исчезают? Давайте попробуем разобраться в этом вместе. В наши дни логотип стал важнейшим элементом корпоративного имиджа компании, который призван идентифицировать компанию на рынке или продукцию различных фирм в рамках одной отрасли Логотип (от др.-греч. λόγος – слово и τύπος – отпечаток) – оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. В настоящее время под термином «логотип» подразумевают не только словесную часть товарного знака, но и сам товарный знак, торговую марку, брэнд. Мало кто задумывается, откуда возникла традиция наносить на товары эти обозначения. А началось все давным-давно с клейм, которыми пользовались древние гончары. История торговой марки начинается с древнейших времен, а именно с тех самых пор, когда в человеческом обществе произошло разделение труда и появились конкурирующие между собой ремесленники. Примерно с 5000 года до нашей эры человечество начинает массовое по тем временам производство глиняной посуды. Именно в этой посуде и появились обозначения, которые в наше время классифицируются, как торговые марки. Посуда, произведенная в Китае в период царствования императора Хонг-То, была маркирована первыми отчетливыми обозначениями, которые указывали имя правящего императора и имя производителя или место производства. Почти за 4000 лет до н. э. мастера Ассирии и Вавилона врезали в камни построенных зданий свои клейма. Эти знаки, обнаруженные археологами в XX в., можно считать предшественниками торговых марок. Существуют документальные свидетельства появления торговых марок на греческих и римских светильниках. Археологические находки подтверждают использование торговых марок в Индии в 1300 году до н.э. В Европе торговые марки в обиход ввели древние греки. До наших дней сохранилось множество амфор с личными клеймами гончаров, статуи, на которых вырезаны имена скульпторов, элементы сооружений с инициалами архитекторов. В средние века появилась новая форма марки, отражавшая характер торговли того времени, - марка гильдии. Гильдия представляла собой объединение ремесленников, специализировавшихся на определенном виде продукции. Существовали гильдии плотников, гончаров, кузнецов и прочих ремесел. Чтобы заниматься своим ремеслом, нужно было стать членом соответствующей гильдии, которая устанавливала стандарты качества, цену на товар, а также правила труда. У каждой гильдии была своя, легко узнаваемая торговая марка или логотип, и постепенно за гильдией, а зачастую и за местностью, в которой она располагалась, закреплялась монополия на производство определенных изделий. Марки гильдий способствовали поощрению местных производителей, не допуская конкуренции со стороны. В Средние века перед торговой маркой ставилась задача гарантировать качество товара, увязывая его при этом напрямую с именем конкретного производителя. Таким образом, мастер или гильдия несли ответственность за каждое изделие, помеченное торговой маркой. Постепенно маркировка товаров становилась обязательной. Были изданы специальные указы, предписывающие наносить торговые марки. Первый законодательный акт, о торговых марках, был принят английским парламентом в 1266 году. В соответствии с этим актом каждый пекарь обязан был проставлять свой знак на хлебе, чтобы «если хлеб выпечен недостаточного веса, было известно, кто является виновным». В ранней истории Соединенных Штатов Америки для идентификации скота часто использовались клейма. Позже эти клейма стали использоваться для подтверждения особого качества товара, представленного владельцем определенной фермы или ранчо. Таким образом, клеймо трансформировалась из характеристики собственности товара в символ происхождения товара, его знак качества. Другими словами, клеймо становилось товарным знаком владельца товара. Впоследствии клейма переросли в торговые марки ряда фирм США в своем первозданном виде. В Германии с помощью различных клейм и обозначений маркировали гончарные изделия, клеймили скот, определяли право на владение землей и пр. В немецких землях дворянство часто проявляло большой интерес к гончарному ремеслу, и многие мастерские пользовались особым покровительством местных князей. Известные фабрики, гордившиеся своим товаром, помечали изделия своими знаками и даже делали их частью декоративного оформления. Еще один вид клейм, а именно знаки владельца сделанной на заказ посуды, встречаются преимущественно на фарфоровых изделиях.

Комментарии
Пока нет комментариев
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх